I06_20_01Основная причина претензии (взрослые)

Обзор:
Валидные наблюдения: 337
Пропущенные: 23189
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 37 11,0%
2 Плохая организация приема пациентов 103 30,6%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 13 3,9%
4 Плохое качество медицинской помощи 81 24,0%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 32 9,5%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 43 12,8%
7 Другое 28 8,3%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи